Поиск
Мини-чат
Четверг, 28 Ноября 2024, 17.32
Приветствую Вас Посетитель

Стратегия - Red Alert 3 - General Force

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ivan  
Стратегия - Red Alert 3
ivanДата: Пятница, 27 Февраля 2009, 23.05 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
[ ]
Статус: Offline

Сюжет начинается с Русскими, изменяющими историю, перенесясь назад во времени и разобравшись с Эйнштейном прежде, чем он сможет сделать его бомбы. С этого места Вы имеете вашу опцию играть как Япония, Россия, или Союзники, все из которых имея серьезные технологические особенности, возможно нелогичные, но продвинутые и довольно эффектные для воздвижения гнастоящей военной машины.

Вам помогает лидер и женский помощник, наряду со многими командующими, борющимися рядом с Вами. Даже при том, что линия сюжета не делает многого, чтобы заставить Вас восхищаться, потому как имея вобщем-то предсказуемые ходы, она приятно сделана.

Вероятно главная привлекательная черта этой игры, живые междуигровые ролики с знакомыми актерами. Что удерживают сюжет, пока играете очень точно; не заслуживающая Оскара актерская игра, но Вы можете точно сказать, что они точно выполняют ту роль, что игра задумывает. Это - почти манерный сюжет, но имеет точное соединение нелепости и хорошего действия, чтобы предоставлять сюжет, предложенный Вам через манеру "говорящих голов" сквозь видео экраны. Ну и конечно же красивые девушки удерживают ваши глаза намного сильнее, даже если Вы не обращаете большое внимание на сюжет. Несомненно, девушки здесь только для "подогрева" перехода между миссиями, но это работает:))

Кампания одиночного режима следует за обычной философией RTS. Каждая фракция имеет ее собственный сюжет который вовлекает полную канву сюжета, но от той конкретной перспективы фракции. Самое большое нвовведение - это дополнение новой фракции, Империи Восходящего солнца. Наполовину через российскую и Союзническую кампанию, Вы будете прерваны Императором, объявляющим империю как новую сверхдержаву. Это конечно ведет к конфликту. И страдающие манией величия люди, лидеры каждой фракции, начинают решать конфликт с привлечением танков, бомб и супер-оружия.

Каждая миссия Red Alert 3 обычно начинается с единственным заданием, и только, когда Вы завершая это, приходит другое. Ваш контакт для каждой фракции появится в живой видео подаче в углу, и выдаст Вам информацию о том, что делать затем. И в то же самое время Вы можете преднамеренно приостановить выполнение нового задания чтобы перестроить ваши силы.

Каждая кампания одиночного режима играется с сокоммандером, ведомым искусственным интеллектом, которму Вы можете издавать ограниченные распоряжения, и что отражает стиль выполнения ваших заданий. Вообще это работает весьма неплохо, искусственный интеллект обычно делая то, что вы говорите. Однако, когда Вы расширяете вашу базу, сокоммандер искусственного интеллекта будет часто мчаться, чтобы захватить структуры, которые дают успехи, и строя очистительные заводы в новых месторождениях руды. Это все происходит довольно быстро также, так что вам потребуется недюжинная реакция чтобы быстро отозвать инженеров, чтобы остановить вашего союзника отбирающего все запасные ресурсы. К сожалению нет пути сказать вашему союзнику не делать этого вообще.

Юниты не действительно новы на сей раз также. Главным образом традиционные юниты, собаки или медведи, танки, самолеты, Тесла и башни призмы. Юниты Империи визуально различны, но функционируя точно так же. Некоторые юниты новы, как амфибии-транспорт для Советов, вертолеты замораживания для союзников, и Empires уникальные здания, которые подобно транспортным средствам пока не трансформируются. Юниты действительно кажутся неплохо сбалансированными.

Вы можете играть кампанию Red Alert 3 за каждую фракцию в каком -либо порядке, так что если Вы хотите видеть то, на что новая фракция Империи походит, Вы можете запрыгнуть прямо в нее, не имея необходимости закончить другие кампании, как были первоначально задумываемо для игры.

Русские позволяют больше подхода грубой силы с непосредственно построенными зданиями; Союзники позволяют разнообразие энергии и тактики; а Японцы берут более косвенный подход к войне и имеют здания, которые являются их собственно и юнитами, до тех пор пока не развернуты. Вещи подобно животным для каждой фракции, танки с ударами молнии, и почти каждый японский юнит показывают изворотливый аспект этой игры; как например mecha юниты Японии.

Силы и способности, которые Вы создаете, заменяют деревья технологий и силы юнитов, делая вашу работу управления намного более легкой. Почти все юниты имеют специальную способность, которая является главным образом дополнительной, но что довольно легко активировать когда необходимо. В целом, построение базы просто, Вы только имеете один ресурс, чтобы собрать, и не очень много менеджмента, чтобы управлять более чем лишь отдачи вашим армиям приказов, потому это довольно ровный игровой опыт.

Графически, игра крепка. Очень красочная, и почти мультипликационная в выполненном дизайне. Юниты - неплохо анимированны, и приятны, чтобы созерцать. Игра ярка, забавна, быстра, и бежит на скромных системах удивительно неплохо.

К тому же графика Red Alert 3 обильна и четка на высоких установках, а на низких установках можно играть на почти любой разновидности компьютерного железа "доколумбовой эпохи". Музыка на заднем плане и темы во время игры, не выделяются, но озвучивание персонажей доволно неплохо. Онлайн значителен, как обычно для какого -либо качественнного проекта RTS, но наиболее интересной является возможность кооператива co-op в любое время во время кампания.

Red Alert 3 - полированный, чистый, и главный пример того, что делает классические стратегии в режиме реального времени все еще немалым интересом. Эта игра предоставляет все, что Вы хотите увидеть от RTS, и даже добавляет увлекательный сюжет, который точно предложен и выдержан, что его непременно хочется досмотреть до конца.


Рубцовские лагеря! :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Цигун

(0)

Древняя система развития человека. Занятия. Москва.

(0)

Цигун. Занятия. Москва.

(0)

Даосская алхимия. Занятия. Москва

(0)

С днём тебя рождения! MaGicVoiN

(0)

Анкета для вступления в клан

(11)

Проблемы с контрой, все тех.проблемы в эту тему!!!

(6)

Тема-опрос виды спорта!

(2)

Вопросы и пожелания

(1)

Правила подхорума!

(0)

Анкета для вступления в клан

(11)

Конкурс!!!

(9)

Ваши предложения!

(7)

Проблемы с контрой, все тех.проблемы в эту тему!!!

(6)

Обе новых Battlefield выйдут на PC

(6)

Ваш ник в CS

(6)

Новости железа

(6)

Ваш стиль игры в КС

(4)

Важное для всех игроков!

(4)

Поиск музыки:

(4)

  • rentgen
  • MaGicVoiN
  • MeaT™
  • ivan
  • Termit
  • buzzkiller
  • u3yBeP
  • direl
  • gg
  • Chuangzhi
  • ask
  • OJler
  • Legion
  • sirius
  • Zedok
  • Solarisss
  • apple[exe]
  • 6eIIIaHblu
  • vyrape1973
  • Balagan1983
  • nevilblack
  • garminexpress8
  • Angelinajolieduby
  • CatboymenBaf
  • Chudickfup
  • StojanDecE
  • Williamvarm
  • Chuangzhi
  • Solarisss
  • HEROES-AND
  • DEN2
  • adi
  • manbI4
  • Dimkaa
  • adidam
  • Zedok
  • gluck
  • grigorevmis
  • Malinir-1989
  • ChelpBOX777

  • Форма входа
    Мы против читерства
    Мы Против
    Читерства!
    Наш опрос
    Вернётесь ли вы на наш сайт?

    Результат опроса Результаты
    Все опросы нашего сайта Архив опросов


    Всего голосовало: 19
    Статистика
    Зарег. на сайте
    Всего: 75
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них
    Администраторов: 2
    Модераторов: 3
    Проверенных: 0
    Обычных юзеров: 70
    Из них
    Парней: 66
    Девушек: 9
    Наша кнопка:
    Counter-Strike Clan General 
Force


    Счётчики