Поиск
Мини-чат
Четверг, 28 Ноября 2024, 17.28
Приветствую Вас Посетитель

Legendary - General Force

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ivan  
Legendary
ivanДата: Пятница, 27 Февраля 2009, 23.12 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
[ ]
Статус: Offline



Legendary чувствуется подобно шутеру, который ясно берет вдохновение от почти каждого другого, который прибыл перед этим, за исключением нескольких оригинальных элементов, скрытых в пределах той почти отчаянной попытки удержать ее более уникальной.

Сюжет в Legendary ясно заимствует крохи от многих текущих шутеров как например Halo, или Gears of War, и многих других. Стандартная формула - бесчисленные чужие/существа, прибыли от "откуда-то" и Вам надо остановить их и спасти человечество. Вещь, которая пытается удерживать этот производный рецепт интересным - то, что в Legendary, они являются мифологическими существами, вырвавшимися на свободу в современном мире, будучи высвобожденным из ящика Пандоры, и отрывающимися(и отрывающими) здесь у нас по полной программе.

В то время как это действительно делает неплохой штрих для интересной установки для шутера от первого лица, сюжет в целом фактически очень короток, не так чтобы интересен, предсказуем и полон всевозможных клише.

Legendary по всей вероятности является в своих лучших проявлениях как раз в своем первом уровне. После того как главный герой игры Чарльз Декард невольно открывает ящик Пандоры и получает печать на свою руку. По мере того как вы далее пытаетесь смотаться из музея, где нашли артефакт, назад на улицу к как-бы безопасности, бесчисленные персонажи, что невероятные смеси грифонов и огромных големов, все более прибавляя в количестве и качестве продолжают бесчинствовать разнося здания в развалины и уничтожая так любимые в народе транспортные средства под названием автомобили.

По мере того как игрок бежит через "линейный лабиринт" всего этого кошмарного действа, практически не влияя на происходящее вокруг, грифоны продолжают утюжить граждан и подчас довольно забавными путями, ранжируемыми от быстрого мгновенного обезглавливания до схватыванию их и отлета вдаль для последующей беседы тет-а-тет, в то время как големы бесчинствуют вообще во что горазды, бравируя массой собственного тела.

В защиту игры, только самая первая часть игры игнорирует игрока так полностью. По мере того как игра прогрессирует, эти прописанные скриптовые события все еще часты повсюду, но они лучше интегрированы в игровой процесс вместо того, чтобы только быть используемыми как неинтерактивная подмена его. Пока вы играете, Вы видите, как случайные персонажи будут утягиваться через дверные проемы неизвестными силами, а вражеские солдаты, захватываться щупальцами неизвестно откуда, и уноситься в неизвестность. Эти разновидности событий действительно фактически добавляют ощущение беспокойства и спонтанности к игре, что несомненно является, очень приветствованным и обычно весьма увлекательным.

Legendary покидает вас по всему миру от вашей начальной отправной точки в Нью-Йорке. Есть здесь и ряд окружающих загадок, чтобы решить, обычно подпадающие под формулу "найди это, поверни то" в стиле миниигры, что немного добавляет глубины игровому проекту.

Система оружия довольно проста, и Вы не будете иметь проблем с переключением между пистолетами, топорами и винтовками, и использованием их, чтобы не только выцелить мифических зверей, но и нацеливаться на окружение, чтобы завершить вышеупомянутые загадки.

Декард имеет и секретное оружие в его рукаве, он теперь имеет мощную печать, вложенную в его левую руку. Эта печать собирает и распределяет "Animus Vitae", своего рода энергия производная как побочный продукт резни, которая была высвобождена и вакханалии, что творится вокруг. Декард может собрать эту Враждебность всякий раз, когда это появляется в случайных местоположениях вокруг окружения, и также вытягивать ее от тел убитых существ. Враждебность может использоваться, чтобы излечиться, или исполнять своего рода телекинетический взрыв атаки, которая может раскидать или оттолкнуть объекты или существа, которые рискнут подобраться слишком близко.

Хотя это и не уникальная концепция, но является сбалансирована весьма неплохо, даже если это и действительно силбно напоминает нам о плазмидах в BioShock.

К сожалению, сбор этой энергии, использование ее и толчок силы, все эти действия используют ту же самую кнопку. Так что ожидайте переигрывать несколько раз исключительно, потому что игра решает, что Вы попытались собрать энергию вместо того, чтобы излечить себя перед лицом почти постоянной орды перерождающихся врагов.

Честно говоря, несмотря на то, чтобы быть питаемым Unreal Engine 3.0, Legendary - не то, что Вы назвали бы графически инновационным проектом. Но и не фактически плохая вещь однако, так игра щеголяет невероятной дистанцией прорисовки, необходимо воздать должное и массивным чудовищам выпушенным безответственным поворотом ключа Декардом. Вы найдете Грифонов, Големов, Оборотней, минотавров и более - большинство из которых появляются в самый неудобный возможный момент, как например когда Вы - на остатке жизненных сил.

В то время как геймплей, найденный в Legendary является невероятно простым и повторяющимся, игра действительно подбирает некоторое чувство что все здесь как надо. Сражения с боссами как например с големом являются эпическими в масштабе и весьма увлекательными. Бесчисленные прописанные скриптовые события добавляют кинематографичному чувству игры и также служат, чтобы удержать Вас в тревоге в на все времена. Однако, ни одна из этих вещей не может полностью восполнить довольно скупой сюжет игры.

Legendary довольно неплох хоть и прямолинеен, но именно это, похоже, разработчики активно преследовали, чтобы поддержать на высоком уровне наращивание темпа. В любой другой игре это могло бы быть минусом игры, но здесь это кажется работает - вероятно из-за невозможно великого масштаба встроенных видеороликов, и огромных существ, что заполонили игру. И это действительно на поверку наполняет игру подобным фильму кинематографическим качеством.


Рубцовские лагеря! :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Цигун

(0)

Древняя система развития человека. Занятия. Москва.

(0)

Цигун. Занятия. Москва.

(0)

Даосская алхимия. Занятия. Москва

(0)

С днём тебя рождения! MaGicVoiN

(0)

Анкета для вступления в клан

(11)

Проблемы с контрой, все тех.проблемы в эту тему!!!

(6)

Тема-опрос виды спорта!

(2)

Вопросы и пожелания

(1)

Правила подхорума!

(0)

Анкета для вступления в клан

(11)

Конкурс!!!

(9)

Ваши предложения!

(7)

Проблемы с контрой, все тех.проблемы в эту тему!!!

(6)

Обе новых Battlefield выйдут на PC

(6)

Ваш ник в CS

(6)

Новости железа

(6)

Ваш стиль игры в КС

(4)

Важное для всех игроков!

(4)

Поиск музыки:

(4)

  • rentgen
  • MaGicVoiN
  • MeaT™
  • ivan
  • Termit
  • buzzkiller
  • u3yBeP
  • direl
  • gg
  • Chuangzhi
  • ask
  • OJler
  • Legion
  • sirius
  • Zedok
  • Solarisss
  • apple[exe]
  • 6eIIIaHblu
  • vyrape1973
  • Balagan1983
  • nevilblack
  • garminexpress8
  • Angelinajolieduby
  • CatboymenBaf
  • Chudickfup
  • StojanDecE
  • Williamvarm
  • Chuangzhi
  • Solarisss
  • HEROES-AND
  • DEN2
  • adi
  • manbI4
  • Dimkaa
  • adidam
  • Zedok
  • gluck
  • grigorevmis
  • Malinir-1989
  • ChelpBOX777

  • Форма входа
    Мы против читерства
    Мы Против
    Читерства!
    Наш опрос
    Чего не хватает сайту?

    Результат опроса Результаты
    Все опросы нашего сайта Архив опросов


    Всего голосовало: 10
    Статистика
    Зарег. на сайте
    Всего: 75
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них
    Администраторов: 2
    Модераторов: 3
    Проверенных: 0
    Обычных юзеров: 70
    Из них
    Парней: 66
    Девушек: 9
    Наша кнопка:
    Counter-Strike Clan General 
Force


    Счётчики